Друг фотокорреспондента газеты "Сегодня" Сергея Николаева Богдан Россинский в интервью информационной программе "События" канала "Украина" рассказал о последних минутах жизни товарища и о том, каково им было работать в зоне конфликта. "Снимал детей в условиях войны""Сергей побывал во многих горячих точках: в Грузии, в Сирии, в Ливии и других.

. Он очень хотел поехать туда (на Донбасс – авт. ). Он планировал материал для газеты "Сегодня" и продолжал снимать свою серию работ "Недетское детство". Он во всех горячих точках и не только снимал детей в условиях войны", – рассказал Богдан Россинский. "Кто-то ведь должен это показывать"Условия работы в зоне конфликта – очень сложные.

"Мы много чего там наснимали: и мирных жителей, которые там остались, и бойцов, и разрушения. Мы были там два дня. Снимали все, что можно. Бывает, что только дома понимаешь, что ты снял. Там совсем другие условия для работы. И что-то планировать, в какие-то временные рамки вписаться там очень сложно, практически нереально.

Но кто-то ведь должен это показывать", – считает друг и коллега трагически погибшего Сергея Николаева. "Медики прибыли очень быстро, но шансов не было"Богдан Россинский рассказал, как произошла трагедия и какими были последние слова смертельно раненого Сергея Николаева. "Мы уже отснялись и возвращались домой.

Переждали обстрел. Боец, который нас сопровождал, с позывным "Танк", все время говорил, чтобы не ходили по открытой местности, все время перебегали, и мы шли задворками-закоулками. Я остановился сделать кадр, уже опустил камеру. Почувствовал сильный удар в локоть. Я отлетел… Взрыв… Дальше помню все плохо, как слайдами.

На место очень быстро прибыли медики, но там было без шансов, множественные осколочные ранения. Когда мы несли Сергея в машину, он сказал: "Главное – сохрани камеры…", – вспоминает Богдан. Мина смертельно ранила и бойца с позывным "Танк".  "Мы были там вчетвером, и только у Сергея был синий "броник" с надписью "Пресса".

Я спрашивал у военнослужащих, могли ли в нас специально выстрелить? Они ответили, что это нереально, учитывая местность", – рассказал Богдан.  "Он был очень светлым человеком"Богдан Россинский вспоминает о Сергее Николаеве как о преданном друге. "Я знаком был с ним уже пять – шесть лет. Он очень светлый и ироничный человек.

Он все чувствовал и пропускал через себя. Меня вот спрашивали, кто был его ближайшими друзьями. Я задумался и могу сказать, что у него все были ближайшими. Он ко всем относился так", – вспоминает Богдан. Сергею Николаеву было 43 года. От взрыва мины погиб также 37-летний боец "Правого сектора" с позывным "Танк".

Сергея Николаева похоронили на столичном Лесном кладбище 3 марта.


Поделиться: